Положение CAN-SPAM: Руководство для бизнес-аккаунтов


CAN-SPAM Act - регламент, устанавливающий правила использования электронной почты в коммерческих целях, предъявляющий требования к коммерческим сообщениям, предоставляющий получателям такой почты право потребовать прекращения рассылки и предусматривающий жесткие санкции за нарушения.

За каждое отдельное письмо, нарушающее CAN-SPAM Act, полагается штраф. Но следовать регламенту несложно. Вот краткое описание основных требований CAN-SPAM:

  1. Не используйте ложную или вводящую в заблуждение информацию в заголовке. Ваши данные "От", "Кому", "Ответить-То", включая имя домена и адрес электронной почты отправителя - должны быть точными и идентифицировать человека или компанию, отправившую сообщение.
  2. Не вводите в заблуждение адресата! Темы письма должна точно отражать содержание сообщения.
  3. Если вы рассылаете рекламное сообщение, укажите на это явно. Регламент дает вам большую свободу действий, но вы должны четко и ясно указывать свои цели.
  4. Большое доверие вызывает открытость отправителя. В вашем сообщении должен быть указан ваш адрес. Это может быть ваш персональный адрес или адрес компании, от имени которой осуществляется рассылка..
  5. Ваше сообщение должно содержать ссылку на форму отказа от подписки на вашу рассылку. Составьте уведомление о возможности отписки таким образом, чтобы обычному человеку было легко его распознать, прочитать и понять. Размера шрифта, цвет и расположение могут вам в этом помочь. Укажите адрес электронной почты или другой удобный способ связи через Интернет, чтобы люди могли сообщить вам о своем выборе. Вы можете создать меню, позволяющее получателю отказаться от определенных типов сообщений, но, даже при наличии такого функционала, у пользователя должна оставаться возможность отказа от получение от вас всех коммерческих сообщений. Убедитесь, что ваш спам-фильтр не блокирует эти запросы на отказ от рассылки.
  6. Оперативно выполняйте запросы на отказ от рассылки. Любой предлагаемый вами механизм отказа от рассылки должен давать возможность получателю полностью отписаться, как минимум, в течение 30 дней после отправки им сообщения о таком отказе. Вы должны удовлетворить запрос получателя на отказ от рассылки в течение 10 рабочих дней. Вы не можете взимать плату, требовать от получателя предоставления какой-либо персональной информации, кроме адреса электронной почты, или заставлять получателя предпринимать какие-либо действия, кроме отправки ответного письма или посещения одной страницы на интернет-сайте, в качестве условия для удовлетворения запроса об отказе. После того как получатель сообщил вам, что не хочет больше получать от вас сообщения, вы не можете продавать или передавать адрес его электронной почты кому-либо, ни в явном виде, ни в составе списка рассылки. Единственное исключение - вы обязаны передать такой адрес администрации Digiboo Land по первому требованию в ситуации, когда возникает спорная ситуация, связанная с нарушением регламента.
  7. Не позволяйте мошенникам пользоваться вашим именем/брендом. Регламент четко указывает, что даже если вы нанимаете другую компанию для ведения email-маркетинга, вы не можете снять с себя юридическую ответственность за возможные нарушения, так или иначе связанные с вашим именем или брендом. К юридической ответственности может быть привлечена как компания, чей продукт рекламируется в сообщении, так и компания, которая фактически отправляет сообщение.

Нужна дополнительная информация?

Пользовательское соглашение Digiboo https://digiboo.ru/terms/terms

Категории: Информация